Заказать звонок Обратная связь

Условия работы

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ПО ОПТОВОЙ ЗАКУПКЕ ПРОДУКЦИИ

Парфюмерно-косметический ТД «Юпитер» приглашает к сотрудничеству в сфере оптовой продажи косметики и парфюмерии. Наша фирма завоевала доверие Партнёров, постоянно повышая уровень предоставляемых услуг. Мы предлагаем наиболее выгодные условия работы на косметическом рынке для наших Клиентов.

! Обратите внимание - мы работаем только с юридическими лицами (ИП, ООО и пр.).

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

- У нас разнообразный и восстребованный ассортимент косметической продукции и парфюмерии, который постоянно обновляется и пополняется.

- Ежедневные поставки позволяют хранить достаточный товарный запас на складе, что обеспечивает бесперебойную работу компании.

- Качественная и быстрая сборка товара.

- Конкурентоспособные цены.

-Гибкая система скидок и бонусов.

УСЛОВИЯ ЗАКАЗА И ДОСТАВКИ ТОВАРОВ

- Формирование заказов как крупным, так и мелким оптом (от 20.000 рублей).

- Товар можно брать поштучно.

- Отгрузка в удобные для Вас сроки в течение 1-3 суток с момента заказа.

- Бесплатная доставка товара по Москве в пределах МКАД при заказе от 30.000 руб.

- Бесплатная доставка до ТК по Москве при заказе от 20.000 руб.

- Отправка товара во все регионы России любым удобным для вас способом (мы работаем со многими автотранспортными и железнодорожными компаниями России).

- Предоставление полного пакета бухгалтерских документов и сертификатов на всю продаваемую продукцию.

НАШИ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

- Индивидуальный и внимательный подход к каждому Клиенту.

- Профессиональная консультация менеджеров компании по телефону и электронной почте по любым интересующим вопросам оптовых закупок.

- Помощь в подборе интересующего товара и предоставление информации о товаре (рекламные материалы, презентации).

- Проведение совместных акций по продвижению товара. Предоставление гибких условий оплаты и кредитной линии.

- Предоставление особых условий и специальных цен крупным оптовым клиентам.

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

Для ИП:

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН ИП);

- копия паспорта (1-ая стр. и стр. с пропиской);

- копия договора об аренде (при отсрочке платежа).

* Все документы должны быть заверены печатью и подписью ИП.

Для ООО, ОАО:

- копия свидетельства регистрации фирмы (ОГРН);

- копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН / КПП);

- карточка с реквизитами фирмы (информационное письмо);

- копия договора об аренде (при отсрочке платежа).

* Все документы должны быть заверены печатью и подписью директора.

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

Мы предоставляем прайс-листы по запросу.

Оставить запрос можно:

- обратившись к нам по телефону 8(903)795-87-60

- воспользовавшись ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ на сайте - Вы можете ЗАКАЗАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ и наш менеджер вышлет его Вам в ближайшее время.